Подготовим рекламную компанию в Google AdWords. Профессионально настроем контекстную рекламу под ваш бизнес.
Для эффективности и экономии ваших средств мы вручную регулируем ставки, тщательно прорабатываем поисковые запросы и постоянно добавляем минус слова.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей
Web Studio VDcom
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКИ Google Ad
Определение целей Вашей рекламной кампании в Google AdWords
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и просчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений, ставок и бюджетов, метода показа объявлений).
Организация структуры аккаунта AdWords (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
Составление текстов объявлений. При необходимости несколько на одну группу объявлений.
Настройка расширений объявлений.
Связь аккаунтов Google AdWords и Google Analytics.
Настройка Google Merchant Center (если он доступен в Вашем целевом регионе).
Включение автоматической пометки тегами.
Настройка расширений Google AdWords
Web Studio VDcom
Цена на контекстную рекламу 2024 года
Цены и стоимость услуг по контекстной рекламе
№
Наименование услуги
Цена, y.e
1
Создание и настройка рекламной кампании
160
2
Обслуживание рекламной кампании в месяц STANDART
100-150
3
Обслуживание рекламной кампании в месяц BUSINESS
150-300
4
Обслуживание рекламной кампании в месяц PRO+
350-550
5
Оптимизация кампании в сети Google
130
6
Настроить аналитику рекламной кампании (цели, конверсии)
145
Web Studio VDcom
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Текстовая
РЕКЛАМА появляется в органической выдаче, когда мы ищем определенную информацию.
К примеру мы пишем «купить стиральную машинку» и в выдаче видим три первых объявления рекламы о продаже машинки.
На страничке ее может быть от 1 до 7 объявлений.
Определить ее визуально очень легко - это будет надпись жирным шрифтом «Реклама».
Баннерная
РЕКЛАМА которая показывается на страницах сайтов. Объявления могут быть или адаптивными или графическими.
Первое имеет прямую ссылку на сайт, который рекламируют. Второе, графическое объявление, бывает статическое или динамическое.
Видео
РЕКЛАМА в видеороликах на YouTube. Обычно перед просмотром основного видеоролика размещается короткое видео (10-30 секунд) рекламы.
Контекстная реклама - это серьезная и ответственная работа, которую лучше сделают опытные специалисты.
Рекламная компания - это один из действенных способов заявить о своем бизнесе и обеспечить
компании хороший пиар. Также это дополнительный и качественный трафик на ваш сайт.
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР
Web Studio VDcom
Преимущества контекстной рекламы
1 Гибкий бюджет
2 Скорость
3 Точный таргетинг
4 Быстрая оптимизация
5 Эффективность
6 Широта охвата
Web Studio VDcom
Как работает контекстная реклама?
Принцип работы достаточно прост — это «плата за клик», то есть вы платите только когда человек кликнет на ваше объявление.
Цена клика меняется в зависимости от того, насколько высоко находится ваше объявление в выдаче.
Стоимость клика не фиксированная. Все зависит от отрасли бизнеса, его конкурентности и востребованности.
Контекстная реклама - это серьезная и ответственная работа, которую лучше сделают опытные специалисты.
Необходима ли контекстная реклама?
На самом деле это самый быстрый способ рассказать всем о вашем бизнесе.
При разумном использовании и правильной настройке контекстной рекламы она принесет вам значительную пользу.
Благодаря ей вы можете получить целевых посетителей и увеличить продажи через интернет в короткие сроки.
Есть еще один способ привлечь потенциальных клиентов — SEO продвижение. Оно очень эффективно, но требует больше времени на реализацию.
Плюс в том, что даже прекратив вкладывать в SEO, вы еще долго останетесь в органической выдаче
Особенности контекстной рекламы:
Скорость
Широта охвата
Гибкий бюджет
Точный таргетинг
Быстрая оптимизация
ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама должна быть сильнее обычных доводов, как пьеса должна быть ярче реальной жизни. КЛОД ХОПКИНС
Web Studio VDcom
Минусы Pay Per Click
Да на самом деле в PPC есть и минусы.
Очень часто к таким видам объявлений пользователь относится с недоверием.
Психологически человек более лояльно относится к органической выдачи. Также контекстная реклама достаточно дорогостоящая услуга.
Для того чтобы находится вверху рекламной выдаче по серьезным запросам придется выложить приличную сумму.
Контекстная же реклама как быстро появляется, так и после окончания компании быстро уходит.
Особенности контекстной рекламы:
Дорого
Нестабильная цена
Отсутствие перспективы
Скликивание конкурентов
Недоверие пользователей
МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними. Джим Рон
Как вы заметили контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы.
Если ваша цель — привлечение клиентов, узнаваемость вашего бренда и быстрые продажи, то самое время испытать ее эффективность.