Контекстная реклама

Подготовим рекламную компанию в Google AdWords. Профессионально настроем контекстную рекламу под ваш бизнес. Для эффективности и экономии ваших средств мы вручную регулируем ставки, тщательно прорабатываем поисковые запросы и постоянно добавляем минус слова.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
фотография тетради в ней написано черным маркером одно слова Advertising слово подчеркнуто красным маркером

Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети интернет, объявление показывается в соответствии с содержимым страницы.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей
Web Studio VDcom

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  1. Текстовая

    Она появляется в органической выдаче, когда мы ищем определенную информацию. К примеру мы пишем «купить стиральную машинку» и в выдаче видим три первых объявления рекламы о продаже машинки. На страничке ее может быть от 1 до 7 объявлений. Определить ее визуально очень легко по зеленому прямоугольнику с надписью «Реклама».

  2. Баннерная

    Этот вид рекламы, который находится на страницах сайтов. Объявления могут быть или адаптивными или графическими. Первое имеет прямую ссылку на сайт, который рекламируют. Второе, графическое объявление, бывает статическое или динамическое.

  3. Реклама в видео

    Встречается в видеороликах на YouTube. Обычно перед просмотром основного видеоролика размещается короткое видео (10-30 секунд) рекламы.

на фото тетрадь в клеточку в ней написаны слова которые относятся к контекстной рекламе

Контекстная реклама - это серьезная и ответственная работа, которую лучше сделают опытные специалисты.

Рекламная компания - это один из действенных способов заявить о своем бизнесе и обеспечить компании хороший пиар. Также это дополнительный и качественный трафик на ваш сайт.

Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода.
ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР
Web Studio VDcom

Преимущества контекстной рекламы

  • 1
    Гибкий бюджет
  • 2
    Скорость
  • 3
    Точный таргетинг
  • 4
    Быстрая оптимизация
  • 5
    Эффективность
  • 6
    Широта охвата
Web Studio VDcom

Как работает контекстная реклама?

Принцип работы достаточно прост — это «плата за клик», то есть вы платите только когда человек кликнет на ваше объявление. Цена клика меняется в зависимости от того, насколько высоко находится ваше объявление в выдаче. Стоимость клика не фиксированная. Все зависит от отрасли бизнеса, его конкурентности и востребованности.

на фотографии красивый стол из массива за столом сидит программист и в тетради в клеточку рисует рекламную стратегию

Контекстная реклама - это серьезная и ответственная работа, которую лучше сделают опытные специалисты.

Необходима ли контекстная реклама?

На самом деле это самый быстрый способ рассказать всем о вашем бизнесе.
При разумном использовании и правильной настройке контекстной рекламы она принесет вам значительную пользу. Благодаря ей вы можете получить целевых посетителей и увеличить продажи через интернет в короткие сроки.

Есть еще один способ привлечь потенциальных клиентов — SEO продвижение. Оно очень эффективно, но требует больше времени на реализацию. Плюс в том, что даже прекратив вкладывать в SEO, вы еще долго останетесь в органической выдаче

На фотографии красивый деревянный стол на нем лежат, очки, чашка с кофе, цветок в вазоне, и тетрадь в которой нарисована стратегия контекстной рекламы в Гугл Адвордс

Особенности контекстной рекламы:

  1. Скорость
  2. Широта охвата
  3. Гибкий бюджет
  4. Точный таргетинг
  5. Быстрая оптимизация

ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

 
Реклама должна быть сильнее обычных доводов, как пьеса должна быть ярче реальной жизни.
КЛОД ХОПКИНС
Web Studio VDcom

Минусы Pay Per Click

Да на самом деле в PPC есть и минусы. Очень часто к таким видам объявлений пользователь относится с недоверием. Психологически человек более лояльно относится к органической выдачи. Также контекстная реклама достаточно дорогостоящая услуга. Для того чтобы находится вверху рекламной выдаче по серьезным запросам придется выложить приличную сумму.

Контекстная же реклама как быстро появляется, так и после окончания компании быстро уходит.

На фотографии красивый деревянный стол на нем лежат, очки, чашка с кофе, цветок в вазоне, и тетрадь с Гугл Адвордс и мужская рука которая пишет

Особенности контекстной рекламы:

  1. Дорого
  2. Нестабильная цена
  3. Отсутствие перспективы
  4. Скликивание конкурентов
  5. Недоверие пользователей

МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

 
Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними.
Джим Рон

Как вы заметили контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы. Если ваша цель — привлечение клиентов, узнаваемость вашего бренда и быстрые продажи, то самое время испытать ее эффективность.

Web Studio VDcom

Мы готовы оперативно предоставить консультацию по всем вопросам